Ремонт головки блока может включать в себя :

Заделку трещин в рубашках охлаждения ГБЦ.
Замену или восстановление клапанов.
Обязательную установку маслосъемных колпачков.
Замену направляющих втулок клапанов (по необходимости).
В случае деформации ГБЦ - выравнивание привалочной плоскости.
Замену или правку фасок седел клапанов и т.д.

Учитывая тот факт, что работы по ремонту блока цилиндров очень ответственны и от них зависит работоспособность двигателя, то такую работу можно только профессионалам компании «Ётор-Мотор». Высокая квалификация персонала,  которые произвели уже не одну работу по ремонту блока цилиндров. Мы используем точное оборудование и строгое соблюдаем технологий ремонта – вот те причины, по которым работу по капитальному ремонту движка стоит доверить именно нам.

Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Профессиональный ремонт блока цилиндров - это целый комплекс мер, призванный качественно улучшить работу силового агрегата, увеличив тем самым срок его службы. Головка блока цилиндров (ГБЦ) - это один из самых сложных механических узлов в современном двигателе внутреннего сгорания. При продолжительной эксплуатации двигателя происходит износ направляющих втулок, сёдел клапанов и самих клапанов. Именно поэтому необходимо вовремя производить ремонт головки блока, ведь проблему легче предупредить, чем исправлять.

Как производится ремонт головки блока цилиндров.

Основная задача ремонта головки блока состоит в том, чтобы после ремонта состояние двигателя было максимально приближено к заводскому. За время пользования автомобиля, внутри двигателя появляется слой налёта, что мешает работе двигателя, поэтому перед ремонтом головки блока цилиндров необходимо тщательно промыть двигатель при помощи паровых установок. Так же перед ремонтом блок промеряется и на основании полученных данных решается какие виды работ необходимо провести. Ремонт блока цилиндров  может включать в себя очень широкий перечень работ начиная от расточки блоков, их гильзовки, перепрессованием поршней, заканчивая заменой вкладышей промежуточного вала, его шлифовкой, а так же сваркой и опрессовкой блока цилиндров.

 
 
Преимущества
Профессиональное оборудование

Профессиональное
оборудование

Высокое качество

Высокое
качество

Работаем с 2010 года

Работаем
с 2010 года

Весь комплекс услуг в одном месте

Весь комплекс услуг
в одном месте

Легковые отечественные а/м
Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2101 3500,00
ВАЗ-2108-083 3500,00
ВАЗ-2108-083 (с рег. зазоров клапанов) 4100,00
ВАЗ-2112 3550,00
ГАЗ-402 4500,00
ГАЗ-406, 409 6300,00
Разобрать/собрать ГБЦ ВАЗ-2101-083 400,00
ВАЗ-2112 600,00
ГАЗ-402 400,00
ГАЗ-406,409 600,00
Дефектовка головки блока цилиндров   400,00
Мойка ГБЦ (в зависимости от загрязненности)   200,00 – 400,00
Мойка (окончательная)   400,00
Иномарки
Наименование Стоимость (в рублях)
Ремонт головки блока от 2500,00
Замена вихрекамеры 600,00
Снятие предкамер (МВ ОМ601,602,603) (цена за 1 цилиндр) 450,00
Разобрать/собрать ГБЦ (цена за 1 клапан) 60,00
Дефектовка головки блока цилиндров 400,00
Мойка ГБЦ (в зависимости от загрязненности) 200,00 – 400,00
Мойка ГБЦ (окончательная) 300,00
Замена МСК (цена за 1 единицу) 70,00
Грузовые а/м
Наименование Стоимость (в рублях)
Разобрать/собрать головку блока цилиндров 800,00
Дефектовка ГБЦ 300,00

Примеры работ

Фотография 1
Фотография 5
Фотография 4
Фотография 3
Фотография 2